Миграционный учет иностранцев в РФ или проще говоря - временная регистрация иностранцев в Старом Осколе, как ее обычно называют, это важная операция для каждого иностранца, въезжающего на территорию России. Оформить временную регистрацию человек обязан в течение 7 суток со дня приезда на место временного пребывания. Местом прописки для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует знать, что при отъезде - выезде за пределы РФ, временная прописка приезжего в Старом Осколе становится недействительной т.е. он лишается прописки.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией устанавливается аналогичный процесс получения регистрации, как и для "визовых" государств. Иностранцам из визовых государств учет оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 90 дней. По закону самостоятельно делать регистрацию иностранцу не нужно. На практике приезжим приходится самостоятельно искать владельца квартиры захочет оформить учет в Старом Осколе. Выполнить это требование довольно трудно, потому что редко кто из хозяев жилья, по своим мотивам, готов зарегистрировать у себя мигранта. Наша компания может оформить временную прописку для иностранных граждан в Старом Осколе. Все трудности по предоставлению квартиры для прописки и взаимодействие с органами ОМВД берем на свои плечи!
Обновление страницы: 31.08.2025
Если вы испытываете сложности с поиском места для получения регистрации или не можете разобраться в процедуре получения временной регистрации - звоните нам. Наши эксперты уже длительное время оказывают поддержку приезжим лицам и содействуют оформлению регистрации в Старом Осколе. Наши сотрудники обязательно решат вашу проблему с регистрацией с минимальными усилиями с вашей стороны. С нашей помощью вы можете получить официальную регистрацию в Старом Осколе за минимальное время и деньги.
Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 1 года без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: